« 23 »  01  20 15 г.




Структура и содержание педагогической деятельности

Тогда деятельность учения можно трактовать как частный случай покаяния, когда человек осознает свое несовершенство в плане незнания чего-либо и стремится к преображению себя, деятельность преподавания — как помощь кающемуся, стремящемуся к святости человеку, а обучение — как специально организованный, целенаправленный и контролируемый процесс поддержки детей в их стремлении к познанию, результатом которого является совершенствование и изменение духовного опыта человека. Чрезвычайно важно с этой точки зрения умение родителя, воспитателя, педагога слушать внутренний закон роста души ребенка. Павел писал по этому поводу: « Повинуйтесь друг другу в страхе Божием» Еф. Прием воспитания — это часть общего метода, отдельное действие, приносящее конкретное улучшение. Державина Все права защищены. Шкалы для анализа деятельности педагогов. Дети, как показывает опыт, никогда не воспринимают разговоры с ними на духовные темы как насилие. При осуществлении контроля объектом анализа является только деятельность ребенка, а при диагностике — совместная деятельность воспитателя и ребенка, их общий результат. Ученый отмечает, что познание педагогом личности учащегося затруднено при поверхностном знании им собственной личности, установок, индивидуальных особенностей реагирования в различных педагогических ситуациях. Итак, структуру педагогической деятельности учителя можно представить следующим образом: 1. Она позволяет изучать субъектную составляющую педагогической деятельности на трех разных уровнях: психологических процессов, подструктур личности, групповых процессов.

Сухомлинский, не может быть универсальным а потому абстрактным воплощением всех достоинств. Анализ и обобщение опыта методической деятельности. Проектировочный компонент включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения. Адам и Ева не совладали со свободой. Ученик может лишь совершить невежливый поступок. Одно из них представлено работами, где в основе лежит системная или функциональная характеристика деятельности, второе направление рассматривает профессиональную педагогическую деятельность как систему с точки зрения её атрибутивных компонентов В. Мордовский государственный университет им. Разум, находящийся в страхе Божием, «просвежает» совесть и рождает молитву.

Реферат: Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач - http://art-indira.ru - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ - нужная штука.

Здесь время сеяния, а там мы будем пожинать. ¤ От интенсивности воздействия на так называемую «внутреннюю сферу» Г. Психология обучения иностранным языкам в школе. Толстой, - имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Взаимодействие между воспитателями и воспитанниками собственно и составляет суть воспитания см. К вопросу о методической работе в школе. Мы призваны к свободе, но устоять в ней очень трудно. Поэтому познание истины заключается в приобщении к Церкви. АПН СССР, 1982- 96с.




Борис Егоров

Что понимает православная педагогическая мысль под воспитанием как воцерковлением личности? В ней заключены, с одной стороны, интересы и ожидания различных социальных и этнических групп, а с другой — потребности и стремления отдельной личности.